About Us

Mobile App Development

According to TNS Web Index data as of December 2014, 68% of all Internet users went online using mobile devices at least once a month.

It is impossible to ignore, isn't it?

90% of a modern mobile devices capable of going online are iOS / Android smartphones, which are able to run applications.

What can we do for you?

Apart from the mobile web design [the mobile version or responsive design for your website], we offer mobile app development for iOS / Android. These applications can interact with your website (registration, authorization, access to the website data). Your users / customers see these app icons on their home screens all the time, enjoying a higher level of usability than with mobile version of the website.

Where can mobile apps for iOS/Android be used?

1. Extending your website’s functionality to mobile devices. Your visitors / users / customers come to your website with the help of classic desktop PCs. Sometimes they need to get to the information from your site, but a classical computer is not available (but there is a smartphone). If your website has a mobile version – it is good. If your customers have your app installed on their smartphone - it is great!

2. New, innovative functionality that is not available via classical websites or applications for conventional PCs. Modern smartphones are equipped with geolocation tools, cameras and other features / capabilities through which you can build such unparalleled schemes of user interaction with your project, which used to be impossible.

Mobile web or mobile app: which option to choose?

On the one hand, it’s a bit easier for a user to open a mobile version of the website than to download / install the app and start using it. On the other hand, applications have functionality which just does not exist in "mobile web".

We offer expert evaluation to find the optimal solution. We will be glad to discuss your objectives and requirements to the application; to design build and launch strong mobile presence for your business.


Learn more about our competencies:

Digital-Consulting

Desktop Application Development

Mobile Web Development

Highly Scalable Websites and BigData. DigitalBurn

Promotion of websites, products, and services

Tech support for startups

О компании

Разработка мобильных приложений

По данным TNS Web Index, декабрь 2014, 68% всех пользователей интернета в российских городах хотя бы раз в месяц выходили в сеть с помощью мобильных устройств.

Это невозможно игнорировать, правда?

Современное мобильное устройство, способное выходить в интернет, это в 90% случаев смартфон на iOS/Android, способный запускать приложения.


Чем мы можем быть полезны?

Помимо разработки мобильной версии или адаптивной верстки для вашего сайта, мы предлагаем услуги по созданию мобильных приложений на iOS/Android. Данные приложения могут взаимодействовать с вашим сайтом (регистрация, авторизация, доступ к данным сайта), постоянно присутствуя на экране запуска у ваших пользователей/клиентов в виде иконки и предоставляя более высокий уровень удобства, нежели мобильная версия сайта.


Где могут использоваться мобильные приложения iOS/Android?

1. «Мобилизация» функционала вашего сайта. Ваши посетители/пользователи/клиенты заходят на ваш сайт с классических ПК. Иногда им нужно добраться до информации с вашего проекта, но классического компьютера нет в наличии (зато есть смартфон). Если ваш сайт имеет мобильную версию – это хорошо. Если на смартфоне вашего клиента установлено ваше приложение – это отлично!

2. Оригинальный функционал, недоступный на классических сайтах или приложениях для обычных ПК. Современные смартфоны оснащаются средствами геолокации, фотокамерами и другими фишками/возможностями, благодаря которым вы можете выстроить невозможные ранее схемы взаимодействия пользователя с вашим проектом.


Что выбрать, мобильный сайт или мобильное приложение?

С одной стороны, для пользователя открыть мобильную версию сайта несколько проще, чем скачать/установить приложение и начать пользоваться им. С другой стороны, приложениям доступен функционал, которого на «мобильном вебе» просто нет.

Мы предлагаем экспертизу в выборе оптимального решения. Будем рады обсудить с вами ваши задачи и требования к приложению, спроектировать и реализовать «мобилизацию» вашего бизнеса.

Оставить заявку

Подробнее о наших компетенциях:

Разработка сайтов, дизайн сайтов

Разработка desktop-приложений

Портирование приложений на Mac

Разработка мобильных версий сайтов

Высоконагруженные сайты и BigData. DigitalBurn

Backend для мобильных приложений и сайтов, сбор и хранение данных

Продвижение сайтов, приложений, товаров и услуг

Локализация бизнеса в РФ/СНГ

Платежные гейты и финансовые решения

Технологическое сопровождение стартапов